Телефон, почта
 
 
 
 
 
 
На нашем сайте вы можете подписаться на sms рассылку иформации о проведении нами различных музыкальных мероприятий Подписка на sms рассылку
 
  1. Предисловие
  2. Начало
  3. Школьные годы
  4. Иститутские годы
  5. WEEKEND 1976-1982
  6. ЛИГА БЛЮЗА 1982-1986
  7. ВОЛЬНЫЙ СТИЛЬ 1986-2002
  8. STAINLESS BLUES BAND 1994-2006

  Weekend 1976-1982    
   Итак, в 1976 году, сразу после поступления в Московский Авиационный Институт, из старых школьных и новых институтских знакомых сколотил новый коллектив. Наша репетиционная база была в общежитии 4-го факультета радиоэлектроники. На чердаке нам выделили маленькую комнатку, в которой мы дневали и частенько ночевали. Об учебе было почти забыто. Играли мы тогда практически всё, кроме дискотеки и советской эстрады. Репертуар основывался на песнях Deep Purple, Grand Funk Railroud, Uriah Heep, Santana. Где только не играли тогда: и на свадьбах, и на танцах. Но, вообще-то, выступали много. А иногда случались и серьезные концерты.

    Однажды, помню, играли в маленьком зальчике. Народу набилось, как в бочке селедки. Ребята из нашего МАИ, а девочки из близлежащего Пищевого института. Публика, как говорится, визжала и плакала, особенно под медленные блюзоподобные композиции. Атмосфера на концерте тогда была улётная. Вдруг, открывается окно, и со стороны улицы, к нам в зал запрыгивают пять безбилетников. И в этом ничего нет удивительного - тогда вообще проникнуть на концерт любимой группы без входного билета считалось делом почетным. Кроме, пожалуй, одного. Концерт проходил на предпоследнем, шестом этаже здания нашей общаги!

   Позже «Пищевики» проводили концерт с нашим участием и у себя. Кроме нас там выступала группа Стаса Намина. Тогда там были заметны две фигуры: Юрий Фокин – барабаны и гитарист виртуоз Серей Дюжиков. Кажется, в последствии, оба иммигрировали в США. На этом концерте, помнится, вот что произошло. Дюжиков исполнял очередной медленный блюз. И вдруг, резко оборвав мелодию, пробормотал в микрофон что-то типа “А ну его на х*#”, и резко заколбасил крутой рок-н-ролл, кажется, “Johnny B.Good”. Публика взревела. Пустилась в дикий пляс. А ведь в те годы завести публику было совсем не просто, сказывалась закрепощенность людей. “Совок” одним словом. Там же я в первый раз увидел Андрея Макаревича, присутствовавшего на концерте в качестве почетного гостя.


В те времена, как и сегодня, было модно давать англоязычные названия своим группам. Я придумал для нас название “Weekend”

   Наверное, остались еще в Москве люди, кроме нас, музыкантов, которые помнят развеселые выступления этого коллектива.

   В конце 70-х, начале 80-х музыкальные мероприятия в стиле рок стали проходить с большим скрипом. Наша Партия и Правительство тех лет решили усилить идеологическую борьбу с тлетворным влиянием Запада. Рок движение было взято под особый контроль. Особенно это стало сильно ощущаться после проведения в Москве олимпийских игр 1980 года. Возросло количество осведомителей, которые активно сотрудничали с властями. Соберется, эдак, народ возле захудалого клуба, тусуется, обсуждает предстоящий концерт, а тут, откуда ни возьмись, появляются автомобили с милицией, и давай всех хватать, да по каталажкам развозить до “выяснения обстоятельств”. Больше всего на “орехи” доставалось, конечно, музыкантам.

   В общем, об игре за деньги тогда пришлось практически забыть. А даже если нас кто-то и нанимал на свадьбу или на танцы с оплатой, то, как правило, совсем за символические копейки. Причем для свадеб приходилось разучивать особый репертуар, что очень сильно напрягало. На хлеб насущный приходилось подрабатывать, где и как придется – сторожем, грузчиком и т.д. А Страдания и Сомнения, связанные со своей невостребованностью как Музыкантов, нам приходилось компенсировать возлияниями «божественных» напитков тех достойных времен – отечественными портвейнами различных марок, как-то: “Кавказ”, “Агдам”, “Дагляр”, “33”, “72”, “777” и прочих. Что, впрочем, в те времена в нашей стране считалось хорошим тоном. А может даже и стилем жизни.

   Под влиянием тех событий и тяжелого рока, которым я сильно увлекался в те времена – Ted Nudgent, Aerosmith, Bad Company, Rush, Led Zeppelin, Budgie, Alise Cooper, Grand Funk Railroud - я начал сам сочинять нечто подобное с наивными текстами на русском языке. Помню, отрепетировав с десяток своих композиций, решил устроить звукозаписывающую сессию. Получилось на удивление довольно разборчиво. Время от времени, когда мы встречаемся с приятелями, непременно, с удовольствием и улыбкой, слушаем их.

Аудио
EVERYDAY I'VE THE BLUES
GOLDEN OLDEN DAY'S OF ROCK&ROLL
HAVE I TOLD YOU
STAND BY ME
COCAINE
TIME MASHINE
HAVE YOU EVER LOVED A WOMEN
TERRIFYING
MIND OVER METTER
BROWN SUGAR
WONDERFUL TONIGHT
SUPERSTITION
CROSSROADS


Далее>>>

Счетчик mail

Главная История Наши музыканты Репертуар Организация выступлений Статьи Форум Архивы
Блюз музыка © 2005 Борис Булкин WEB Кузнецов Дмитрий Блюз музыка
Сайт создан в системе uCoz